Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против Kawasaki VN 750 Vulcan 1991

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT750 Super Tenere 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
164720 руб.

Год

1991
1991 - 96

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kawasaki VN 750 Vulcan

Rake

нет данных
32

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
219 kg / 483 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
59.1 hp @ 7500 rpm

Cooling system

L iquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
34mm Keihin CVK34 carburetor

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
13.5 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
730 mm / 28.9 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80-17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 226mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
13.5 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Husaberg FS 550 e Supermoto 2007 фото
Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Classic 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 фото