Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 против Honda CBR 500R 2019

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1990
2019

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
Honda CBR 500R

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

L iquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 245mm discs
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41mm Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1977 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото
Мотоцикл BMW K 1300S Motorsport 2015 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото