Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 против Yamaha XV 1000M 1983

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 в сравнении с XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл, а XTZ 750 Super Tnr это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
207555 руб.

Год

1989
1983

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
Yamaha XV 1000M

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Transistorized

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
81

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80-17
120/90-8

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
3.58-19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Steel, Single cradle frame
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 1998 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65C Custom 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 фото