Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 против Honda NM4 Vultus 2016

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221747 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1989
2016

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Engine Oil

20W/40
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80-17
200/50 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
43mm telescopic fork,

Рама

Steel, Single cradle frame
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K 1971 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2010 фото