Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660Z Tnr Travel kit 2008 против BMW G 450X 2011

Yamaha XT 660Z Tnr Travel kit 2008 в сравнении с BMW G 450X 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл, а XT 660Z Tnr Travel kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008
2011

Модель

Yamaha XT 660Z Tnr Travel Kit
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Oil tank capacity

2.9 Litres
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

28
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

58.4
44

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7800

Сцепление

Multiple-disc coil spring, Wet
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

5 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 6.0 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

865 mm / 35.2 in
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1475 mm

Размеры

Height 1477 mm / 58.1 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

130/8017
140/80-18

Передние Тормоза

2x 298mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90- 21
90/90-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
45mm Upside-down forks.

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250SEA Bandit  Touring 2009 фото