Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660X 2008 против Honda XR 650L 1997

Yamaha XT 660X 2008 в сравнении с Honda XR 650L 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 660X 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258056 руб.
273695 руб.

Год

2007
1997-98

Модель

Yamaha XT 660X
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda XR 650L

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

659
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Solid- state CD / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
42.5mm CV

Макс. момент, Нм.

58.4
51.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

33
32

Макс. Мощность, Л.с.

48
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10 Litres

Сухой Вес

173 kg
122 kg

Высота Сиденья

875mm
940 mm

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/80-18

Передние Тормоза

Single 225mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/700-17
80/100-21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
43mm air- adjustable leading- axle, Showa cartridge fork with 16- position compression damping adjustability

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 91.8 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
96 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2010 фото Мотоцикл Yamaha SZ-X 150 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото
Мотоцикл SYM Tonik 125 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото