Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660R 2014 против Honda NT 650V Deauville 2000

Yamaha XT 660R 2014 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а XT 660R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234580 руб.
197989 руб.

Год

2014
2000-01

Модель

Yamaha XT660R
Honda NT 650V Deauville

Rake

27.0
нет данных

Dry Weight

нет данных
223.0 kg / 491.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dry Wight

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital transistorized

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.4
56.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
7897

Макс. Мощность, Л.с.

48
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6053

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.3 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

865mm / 34.1 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1473 mm / 58.0 in

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

181 kg / 421 lbs
нет данных

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/8017
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90- 21
120/70 -17

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
Telescopic forks

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
нет данных

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

14.2 sec
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Buell S3 Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото
Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino S 197 фото