Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600E 1996 против Honda XR 650L 2009

Yamaha XT 600E 1996 в сравнении с Honda XR 650L 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а XT 600E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600E 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170387 руб.
273695 руб.

Год

1996
2009-10

Модель

Yamaha XT 600E 3TB, 3UW
Honda XR 650L

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
147 kg / 158 kg -348 lb

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Range average

нет данных
175 km

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

595
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.1 Nm @ 5500 rpm
51 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I. digital / electric
Solid-state CD / electric

Степень Сжатия

28mm Y26PV carb
42.5mm diaphragm- type CV

Макс. момент, Нм.

48.1
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

32
30

Макс. Мощность, Л.с.

45
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10.6 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 170 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 282mm discs 4 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock
Pro-link Kayaba fully adjustable, 280mm 11in wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, oil damped
43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 260mm 10.2in wheel travel.

Старт на Милю

14.3 sec / 138.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Honda XL 100 S 1985 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YB 125 Z 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2002 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2009 фото