Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Ducati Monster 821 2017

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Ducati Monster 821 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 821 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
752262 руб.

Год

198 5
2017 - 18

Модель

Yamaha XT 600 43F
Ducati Monster 821

Dry Weight

нет данных
180.5 kg / 398 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
93.2mm / 3.7in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.85:1

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
821 cc / 50.1 cu-in

Объём двигателя

595
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
80 kW / 109 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
109

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

50
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7750

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

11 Litres
16.5 Litres / 4.36 US gal

Высота Сиденья

33.9 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Мокрый Вес

144 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment

Задняя Шина

4.60-18
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Steel, single down tube
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>