Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
259935 руб.

Год

1990
2005

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
210 kg / 463 lbs.

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Liquid cooled

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Electronic fuel injection

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

51
134

Макс.мощность на об/мин.

6000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

46
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 S18
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

3.00 S21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
10.3 sec

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2009 фото