Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Kawasaki Z1 1972

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
388292 руб.

Год

1990
1972

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
230 kg / 507 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric & Kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

51
73.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
200mm drum

Задняя Шина

120/80 S18
4.00 S18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S21
3.25 H19

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
135 mph

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2007 фото