Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Jawa 640 Sport 1995

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а XT 600 Tnr это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
135000 руб.

Год

1990
1995

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Reserve

3.2 Litres
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Air cooled

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система зажигания

CDI
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

51
31.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, Л.с.

46
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

120/80 S18
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

Single 267mm disc
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

3.00 S21
нет данных

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1994 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото Мотоцикл Ducati 400SS 1991 фото