Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Triumph Thunderbird 6T 1954

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с Triumph Thunderbird 6T 1954 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл, а XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1954 - 62

Модель

Yamaha XT 500
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.25 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 19

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
179 kg / 395 lbs

Gear Ratios

нет данных
Brazed lug

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, vertical twin, OHV

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
649 cc / 40.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
71 x 82 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
25 kW / 34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
Two-into-two

Питание двигателя

нет данных
SU type MC2

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Lucas RM14

Макс. момент, Нм.

39.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

32
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph 6T Thunderbird

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4-Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 101 links

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
775 mm / 31 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1410 mm / 55.75 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
127 mm / 5.0 in

Задний Тормоз

Single 150mm drum
SLS drum, 7 in

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 160mm drum
SLS drum, 8 in

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Swingarm, 2 Griling dampers

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
Telescopic fork, hydraulic damping

Рама

Half-duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Delux 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Special  Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото