Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239273 руб.
715222 руб.

Год

1981
2024

Модель

Yamaha XT 500
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

39.2
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

32
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5650

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90 - 18

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Half-duplex cradle
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>