Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 1981 против Ducati 1199S Panigale 2014

Yamaha XT 400 1981 в сравнении с Ducati 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Yamaha XT 400 1981 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 1199S Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157008 руб.
839788 руб.

Год

1981- 85
2014

Модель

Yamaha XT 400
Ducati 1199S Panigale

Dry Weight

133 kg / 293.2 lbs
нет данных

Front Wheel

нет данных
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
195

Макс.мощность на об/мин.

7000
10750

Степень Сжатия

Caburetor
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

31
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

11.4 Litres / 3.0 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
164kg / 361.5lb

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
190.5kg / 420 lb

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Mono-cross
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Electronic compression and rebound damping adjustment

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 фото
Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2011 фото