Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2004 - 07
2016 - 18

Модель

нет данных
Suzuki AN 200 Burgman

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Electric & Kick
Electr ic

Система зажигания

CDI
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

нет данных
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150E SE 1984 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото