Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Honda Winner 2018

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128064 руб.
65246 руб.

Год

2004 - 07
2018

Модель

нет данных
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric & Kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

20
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

120/80-18
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single hydraulic disc

Передняя Шина

2.75-21
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 фото Мотоцикл Honda GL 400 1978 фото Мотоцикл Suzuki DR 500S 1982 фото