Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 1994 против Yamaha TW 200 2016

Yamaha XT 225 Serow 1994 в сравнении с TW 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128064 руб.
135907 руб.

Год

1994 - 96
2016

Модель

нет данных
Yamaha TW 200

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
16

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

19
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

8.7 Liters / 2.3 US gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1326 mm / 52.2 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single disc
110mm Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18
180/80 -14 in

Передняя Шина

2.75-21
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS GT ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 фото