Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 1987 против Honda CMX 250 Rebel 2007

Yamaha XT 225 Serow 1987 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 225 Serow 1987 - байк за недорогую цену, при этом Honda CMX 250 Rebel 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
86855 руб.

Год

1987 - 89
2007-09

Модель

нет данных
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.7 Liters / 2.3 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 110mm drum
230mm Drum

Задняя Шина

120/80-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
3.00 -18

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Custom 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1991 фото
Мотоцикл Benelli 125 Torismo 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 300E 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 фото