Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125X 2009 против SYM VS 150 2014

Yamaha XT 125X 2009 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 125X это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 125X 2009 - байк совсем недорогой стоимости, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120000 руб.
50154 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2005 - 08
2014

Модель

Yamaha XT 125R
SYM Symphony VS 150

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

111 kg / 245 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 X 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 1.2 kgf-m @ 6500 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni TM28-92
Dry sump

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

11.7
12.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10.0 Litres / 2.2 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 34 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 840 mm / 33 in
1345 mm / 52.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

122.2 kg / 269 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Disc, 130 mm

Задняя Шина

130/70-17
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

100/80-17
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Monocross with linkage, with 190mm wheel travel.
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Box section Semi double cradle
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

21.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

95.2 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E. 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото Мотоцикл Norton Cosworth 1974 фото
Мотоцикл Kawasaki W 650 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото