Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 против Triumph Scrambler 2015

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2014 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а XT 1200ZE/ES Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
492844 руб.

Год

2014
20 15 - 16

Модель

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr
нет данных

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four-stroke, parallel twin, DOHC, 4-valve per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @7250 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
59

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

117
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

23 liters / 5.1 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

1540mm / 60.6 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205mm / 8.1 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80 -17

Передняя Шина

28 / 126mm
100/90 -19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
41mm Telescopic forks

Рама

Steel tube backbone
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>