Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против AJS Caldwell 125 2016

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, parking brake, primary drive chain, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а XSR 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены .

E xhaust

Liquid cooled
Air cooled

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Год

2016 - 17
2016

Модель

Yamaha XSR 900
нет данных

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Rake

25
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
нет данных

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
9.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

2.7 Litres
нет данных

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Колея

103 mm / 4.06 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
Telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото