Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Yamaha XT 250 1979

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с XT 250 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19лс. Yamaha XT 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019
19 79 - 80

Модель

Yamaha XSR 155
Yamaha XT 250

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251.3 lbs

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
22 hp / 16.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
2 kgf-m / 14.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Single 28mm Mikuni caruretor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
19.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

19
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

Wet multiple-disc
нет данных

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1395 mm / 54.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
255 mm / 10.0 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
130mm Drum

Задняя Шина

140/70 -17
4.60-17

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
130mm Drum

Передняя Шина

110/70 -17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Swing arm single Kayaba shock

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
Leading axle, coil spring forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
80 mph 128.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2001 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото