Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 750D 1976 против Honda C 50 Super Cub 2007

Yamaha XS 750D 1976 в сравнении с Honda C 50 Super Cub 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс., а XS 750D это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Yamaha XS 750D 1976 - байк за недорогую цену, при этом Honda C 50 Super Cub 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
126299 руб.

Год

1976
2007

Модель

Yamaha XS 750
Honda C50 Super Cub

Dry Weight

нет данных
79 kg / 174 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

747
49.5 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x 34mm Mikuni carbs
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 7500 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
3.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

нет данных
One-into one

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
3-Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, semi-automatic

Емкость Топливного Бака

15 Litres
3.4 L / 0.90 US gal

Высота Сиденья

нет данных
705 mm / 27.8 in

Сухой Вес

331 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1185 mm / 46.7 in

Колея

нет данных
47 mm / 1.9 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Expanding drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks swing arm, preload adjustable
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading link

Рама

нет данных
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Старт на Милю

14.1 sec / 91.1 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/g
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.9 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 138 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Dirt 1991 1991 фото Мотоцикл Vespa 90 1963 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1987 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото