Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 750 Touring 1977 против KTM 690 SMC-R 2016

Yamaha XS 750 Touring 1977 в сравнении с KTM 690 SMC-R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл, а XS 750 Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410000 руб.
509705 руб.

Год

1977
2014-15

Модель

Yamaha XS 750 Touring
KTM 690 SMC-R

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Primary drive

нет данных
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.

Steering head angle

нет данных
63

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve

Объём двигателя

747
690 cc / 39.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x 34mm Mikuni carbs
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 7500 rpm
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35 in

Сухой Вес

331 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Single 320mm disc

Задняя Шина

4.00-18
160/60 -ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks swing arm, preload adjustable
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

14.1 sec / 91.1 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp / g
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.9 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 138 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S FI 2010 фото