Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 1980 против Suzuki RGV 250 1992

Yamaha XS 400 1980 в сравнении с Suzuki RGV 250 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RGV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XS 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Yamaha XS 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki RGV 250 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155969 руб.
48500 руб.

Год

1980
1992

Модель

Yamaha XS 400
Suzuki RGV 250

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, 90V-twin, reed valve.

Объём двигателя

392
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.0 x 52.4 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8800 rpm
62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,3 kgf-m @ 8000 rpm
39 Nm @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni TM34S

Макс. момент, Нм.

32.4
39

Макс.мощность на об/мин.

8800
11000

Макс. Мощность, кВт

27
45

Макс. Мощность, Л.с.

38
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

нет данных
7 66 mm

Мокрый Вес

182 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 210mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

3.75-18
150/60 R17

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70 R17

Задняя подвеска

Single disc
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Upside down forks adjustable preload.

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
130 mp / h

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D Carbonio 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2007 фото