Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 1980 против Aprilia RC 250 1979

Yamaha XS 400 1980 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл, а XS 400 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155465 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

1980
1979

Модель

Yamaha XS 400
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

392
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.0 x 52.4 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8800 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,3 kgf-m @ 8000 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single, underseat

Питание двигателя

нет данных
Electronic, Motoplat

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

32.4
33.9

Макс.мощность на об/мин.

8800
8250

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
38.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi disc, dry

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Мокрый Вес

182 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single disc
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

3.75-18
нет данных

Передние Тормоза

нет данных
Gimeca 140 mm drum

Передняя Шина

3.00-18
нет данных

Задняя подвеска

Single disc
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Standard 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото