Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 360 1976 против Suzuki DR-Z 400E 2005

Yamaha XS 360 1976 в сравнении с Suzuki DR-Z 400E 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а XS 360 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha XS 360 1976 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400E 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387500 руб.
247228 руб.

Год

1976
200 5 - 06

Модель

Yamaha XS 360
Suzuki DR-Z 400E

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, 180 crankshaft, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

359
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 52,4 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

34hp @ 8500rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,0kg/m @ 7500rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

Battery and contact breaker points / Electric starter supplied with kick starter.
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 34mm CV-carburetors
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

29.4
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

11 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Сухой Вес

159 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
120/90-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks with adjustable spring preload.
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Hyosung GT 125R 2006 фото
Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2003 фото