Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 250 1984 против CFMOTO V9 2014

Yamaha XS 250 1984 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а XS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha XS 250 1984 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197648 руб.
300618 руб.

Год

1984
2014 -

Модель

Yamaha XS 250
CF Moto V9

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.5 kW @ 10000 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
13.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
6600

Степень Сжатия

Carburetor
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 8500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
CVT

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1335 mm / 52.5 in
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 392.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

177mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

4.10-18
150/80-15

Передняя Шина

3.00-18
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 фото Мотоцикл MZ Mastiff 660 1996 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 K5 1975 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2004 фото