Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG 1978 против Yamaha IT 250 1982

Yamaha XS 1100 LG 1978 в сравнении с IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XS 1100 LG 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310885 руб.
147913 руб.

Год

1978-81
1982 - 83

Модель

Yamaha XS 1100 LG Midnight Special
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

1101
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

90.2
221.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

130/90 -16
12/90 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs
нет данных

Передняя Шина

3.50-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

нет данных
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum 130 x 22mm shoes

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото
Мотоцикл Laverda 500 Alpino S 197 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Concept 2004 фото Мотоцикл Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото