Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 110 0F 1979 против Honda CB 1100 2015

Yamaha XS 110 0F 1979 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл, а XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308365 руб.
466150 руб.

Год

1979
2015-16

Модель

Yamaha XS 1100F
Honda CB 1100

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

90.2
93

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

130 mm / 5.1 in
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

4.50-17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
110/80 R18

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR   1992 фото Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400 1989 фото