Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 110 0F 1979 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

Yamaha XS 110 0F 1979 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл, а XS 110 0F это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 110 0F 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308365 руб.
840000 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

1979
2020

Модель

Yamaha XS 1100F
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Rake

29 30
26

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
186 kg / 409 lbs

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
11.0:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 34.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

130 mm / 5.1 in
108 mm / 4.2 in

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Задняя Шина

4.50-17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото