Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2004 против Yamaha MT-10 2016

Yamaha XP 500 T-Max 2004 в сравнении с MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
1338757 руб.

Год

2004 - 06
2016 - 17

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake

нет данных
24

Dry Weight

197 kg / 434.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cy-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

45.8
111

Макс.мощность на об/мин.

7000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

40
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9000

Сцепление

Wet, centrifugal clutch, cable operated
Wet, Multiple Disc

КПП

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

150/70-14
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

120/70-14
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Swinging arm with
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with
43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, Backbone frame
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2017 фото Мотоцикл BSA B 21 1937 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1400Z 2004 фото Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл BMW K 75RTA 1994 фото