Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2010 против BMW R 1200RT 2010

Yamaha XJR 1300 2010 в сравнении с BMW R 1200RT 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200RT 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
691093 руб.

Год

2010-11
2010

Модель

Yamaha XJR 1300
BMW R 1200RT R

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.8 sec

Steering head angle

нет данных
63.8

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.8 sec

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Final Driv e

нет данных
Shaft

Rim, rear 5

нет данных
.50 x 17"

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1250
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8000 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital engine management / electric

Степень Сжатия

4 x BS36 Mikuni carbs.
BMW engine management, BMS-K

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

100
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

77
81

Макс. Мощность, Л.с.

106
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

21 Litres
25 liters

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
229 kg

Колесная база

нет данных
1485 mm

Размеры

нет данных
116 mm

Мокрый вес

нет данных
259 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/60 -17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, 110mm wheel travel.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 130mm wheel travel.
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,

Рама

Steel double cradle
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

257.9 km / h
207.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
18.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>