Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Suzuki GSX-R 750Y 2000

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 750Y 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750Y это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
274537 руб.

Год

2005 - 06
2000

Модель

Yamaha XJR 1300
Suzuki GSX-R 750Y

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
140

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
85 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital DC-CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
830 mm / 365 lb

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 359.5 lb

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
1410mm / 55.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
130 mm / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
нет данных

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
162 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
32 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 250 1985 фото Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 1999 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson Road King 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Honda XL 100 S 1985 фото