Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл, а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268372 руб.
340946 руб.

Год

2005 - 06
20 15 - 16

Модель

Yamaha XJR 1300
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

25.0
107 mm / 4.2 in

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

98
108

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

106
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3700

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

Chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1485 mm / 58.4

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
254 kg / 560 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel double cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.39 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide 1975 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото