Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1200 1996 против Ducati Multistrada 1000 DS 2003

Yamaha XJR 1200 1996 в сравнении с Ducati Multistrada 1000 DS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.5лс., а XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Yamaha XJR 1200 1996 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

169438 руб.
278083 руб.

Год

1996-97
2003-04

Модель

Yamaha XJR 1200
Ducati Multistrada 1000 DS

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1188
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )
63 kW 85.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.8 kg-m @ 6250 rpm
87.5 Nm 9 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

86.3
87.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

71
63

Макс. Мощность, Л.с.

98
85.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

233.0kg / 246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper
Progressive cantilever linkage with fully adjustable hlins monoshock, with length adjustment. Aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Showa 43 mm fully adjustable upside-down lightweight fork

Старт на Милю

11.5 sec / 186.5 km/h
12.1 sec

Максимальная Скорость

228.5 km/h
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
22.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2009 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото