Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ6 2013 против Honda CBF 600S 2010

Yamaha XJ6 2013 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл, а XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304147 руб.
299425 руб.

Год

2013
2010-11

Модель

Yamaha XJ6
Honda CBF 600S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

600
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

78 hp 57 kW @ 10000 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.7 Nm 6.1 kg-m @ 8500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. момент, Нм.

59.7
58

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

57
57

Макс. Мощность, Л.с.

78
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-plat disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

785 mm
785 mm

Мокрый Вес

205 kg
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл Mission Mission R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1988 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 305 Belt Drive 1983 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2017 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2012 фото