Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion 1997 против Suzuki GS 650E 1983

Yamaha XJ 900S Diversion 1997 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 650E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.5лс. Yamaha XJ 900S Diversion 1997 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
242555 руб.

Год

1997 - 00
1983

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Suzuki GS 650E

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
4x 32mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital T.C.I
нет данных

Макс. момент, Нм.

83.3
57

Макс.мощность на об/мин.

8250
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
3.75H 18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
3.25 H19

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
12.7 sec / 102.7 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
43.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2002 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Honda XR 200R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото