Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion  1996 против Kawasaki 1100GP 1982

Yamaha XJ 900S Diversion  1996 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XJ 900S Diversion  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185222 руб.
179017 руб.

Год

1996
1982

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

892
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.4 Nm @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital T.C.I / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Bosch electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

83.4
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

65
73

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Wet, Multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 litres
21.4 Litres

Сухой Вес

239 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
4.25-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
3.25-18

Задняя подвеска

Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

209.9 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
38.8 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Clubman EFI 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1989 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1970 фото Мотоцикл Honda XR 350 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото