Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 1988 против Honda CBF 600N 2008

Yamaha XJ 600 1988 в сравнении с Honda CBF 600N 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл, а XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 600 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 600N 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
254666 руб.

Год

1988-89
2008-09

Модель

Yamaha XJ 600
Honda CBF 600N

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

598
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.9 Nm @ 8000 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS32 carbs
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. момент, Нм.

53.9
58

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

52
57

Макс. Мощность, Л.с.

72
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
19 Litres

Сухой Вес

188 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

масса

нет данных
217 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

140/90 V18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

110/90 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross rising rate with 5-way preload.
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Максимальная Скорость

205 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1994 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1975 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото