Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с TZR 25 0SP 1990 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
1990

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Yamaha TZR 250SP

Rake

25
нет данных

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
9750

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
120/80-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
100/80-17

Задняя подвеска

Monoshock
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 фото