Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против BMW C 400GT 2019

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.4лс. BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2019

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
BMW C 400GT

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
203 kg / 450 lbs

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

53
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple discs
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
212 kg / 467 lbs

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/70 ZR14

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Monoshock
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Tubular cradle
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Superlight Twin 2019 фото Мотоцикл Triumph Bandit 350 1971 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 SE 2008 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото