Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 550 1981 против Kawasaki KLE 500 1996

Yamaha XJ 550 1981 в сравнении с Kawasaki KLE 500 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл, а XJ 550 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XJ 550 1981 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLE 500 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357922 руб.
192761 руб.

Год

1981
1996-98

Модель

Yamaha XJ 550
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

528
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 X 51.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

37 kW 50 PS @ 9000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.9 Nm 4,3 m-kg @ 7500 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive,
- / electric

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni carbs,
2x 34mm Keihin

Макс. момент, Нм.

41.9
45

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

37
36

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 liters (3.6L)
15 Litres

Мокрый Вес

205 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

182mm Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/ 90-16
130/80 VR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
90/90 VR21

Задняя подвеска

Swinging arm with dual dampers adjustable for preload 80mmwheel travel
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring forks , 137 m m wheel travel,
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

13.4 sec / 98 mp/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

111 mp/h
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл Triumph America 2004 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Race Kit 2009 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6F 2012 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото