Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 против Yamaha T-Max 2013

Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 в сравнении с T-Max 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T-Max это средней популярности в России мотоцикл, а XP 500 T-Max  Bronze MAX Special это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha T-Max 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2013

Модель

Yamaha X P 500 T-Max Bronze MAX Special
Yamaha X P 500 T-Max

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
203 kg / ABS 208 kg

Maximum Load

197kg / 434 lb
197kg / 434 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Степень Сжатия

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, кВт

33
33

Зажигание / Стартер

TCI / electric
TCI / electric

КПП

Fully automatic CVT
Fully automatic CVT

Главная передача

V-Belt
V-Belt

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4 gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

218kg / 481 lb
218kg / 481 lb

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
125mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 267 disc

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 267 discs

Задняя Шина

160/60-15
160/60-15

Передняя Шина

120/70-15
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото
Мотоцикл Suzuki GS 750E 197 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото