Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Kawasaki Zephyr 400X 2006

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Kawasaki Zephyr 400X 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Zephyr 400X это изредка продающийся в России мотоцикл, а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Zephyr 400X 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
79000 руб.

Год

2015 - 16
2006-08

Модель

Yamaha WR450F
Kawasaki Zephyr 400 X

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
53 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
53

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
3.6 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x discs

Задняя Шина

120/90-18 65P
140/70-18

Передняя Шина

80/100-21 51P
110/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
нет данных

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
нет данных

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 250 SR 2020 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл CCM Spitfire 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250R 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2005 фото