Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Kawasaki KLR 650 2018

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

381633 руб.
269559 руб.

Год

2015 - 16
2018

Модель

Yamaha WR450F
Kawasaki KLR 650

Rake

27
28.0

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.8:1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Keihin CVK40

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

58
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
194 kg / 432 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
130/80 -17

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21 51P
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Aluminium bilateral beam
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1979 фото
Мотоцикл Cagiva Mito I 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото