Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Kawasaki KDX 250R 1993

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
140870 руб.

Год

2015 - 16
1993 - 95

Модель

Yamaha WR450F
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
107 kg / 296 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
40

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Dry sump
KEIHIN PWK-38. carburetor

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
340 mm.

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
110/100-18

Передняя Шина

80/100-21 51P
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
43mm conventional cartridge fork

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото