Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
250449 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2000 - 02

Модель

Yamaha WR 250R
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

26
нет данных

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.7
50.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 26.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

930 mm / 36.6 in.
width 930 mm / 36.6 in

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
нет данных

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
200mm drum

Задняя Шина

120/80 -18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100 -21
130/90-18

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 1990 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1981 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2015 фото Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото