Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
192903 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2010 - 14

Модель

Yamaha WR 250R
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

TCI
DC ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.7
17.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
8400

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
19.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Размеры

930 mm / 36.6 in.
1475 mm / 58.1 in

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
169 mm / 6.7 in

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
нет данных

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/80 -18
130/90-15

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

80/100 -21
90/90 17

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2008 фото
Мотоцикл KTM 690 RALLY REPLICA 2010 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото